IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (IP-телефония / ЖКХ, сервисные и бытовые услуги)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  Call Center Infinity
  1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
  Программный комплекс Стек
  Avaya Aura Communication Manager
  Другие
Данные не найдены

  Телфин.Офис Виртуальная АТС
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 9 (список)
2 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 5 (список) 3 (список)
3 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) 1С-Рарус 1 (список) 2 (список)
4 Программный комплекс Стек Стек Ярославль 1 (список) 2 (список)
5 Avaya Aura Communication Manager Avaya 1 (список) 1 (список)
6 Avaya Aura Experience Portal Avaya 1 (список) 1 (список)
7 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 1 (список)
8 IP ATC Oktell Телефонные Системы (Oktell) 1 (список) 1 (список)
9 АГАТ UX АГАТ-РТ 3 (список) 1 (список)
10 Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО) Глобус-телеком 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 9 (9, 0)
  Avaya Aura Contact Center - 3 (0, 3)
  Call Center Infinity - 3 (3, 0)
  Программный комплекс Стек - 2 (2, 0)
  1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 2 (2, 0)
  Другие 2
Данные не найдены

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 9
  Call Center Infinity - 3
  Программный комплекс Стек - 2
  1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 2
  IP ATC Oktell - 1
  Другие 7
Данные не найдены

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)190
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)530
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)1С-Рарус120
Программный комплекс СтекСтек Ярославль120
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)110
Avaya Aura Experience PortalAvaya110
Телфин.Офис Виртуальная АТСЛайфТелеком (Телфин)110
Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО)Глобус-телеком110
АГАТ UXАГАТ-РТ310
IP ATC OktellТелефонные Системы (Oktell)110
Avaya Aura Communication ManagerAvaya110
Спрут 7АГАТ-РТ310